Monday, March 22, 2010
Список (неполный) тем статей Стоматологики на 2012 год.
Интегрированные Маркетинговые Коммуникации
* Что такое Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (ИМК) и почему они нужны стоматологам.
* Психографика.
* Создание логотипа и вывески стоматологической клиники. Примеры хорошо продуманных вывесок (и не очень).
* Планировка идеальной стоматологической клиники и как добавить элементы "идеальной клиники" к уже существующей.
* Оформление интерьера клиники.
* Почему внешний вид клиники является одним из самых важных элементов маркетинга.
* Создание брошюр и другого раздаточного материала.
* Разработка визитных карточек.
* Разработка эффективной веб-страницы клиники.
Реклама
* Прямая почтовая реклама.
* Рекламные щиты.
* Новые, нестандартные виды рекламы и маркетинга.
PR
* Отличие PR от рекламы.
* В чем преимущество PR.
* Как правильно организовать PR компанию.
Работа с пациентами
* Портрет идеального пациента.
* Где этого пациента взять.
* Как ориентировать свою работу на нужды идеальных пациентов.
* Привлечение первичных пациентов.
* Почему первичные пациенты являются залогом успеха клиники.
* Как из первичного пациента сделать лояльного клиента клиники.
* Как предложить пациенту план лечения от которого он(а) не сможет отказаться.
* Управление качеством обслуживания.
* Создание позитивной обстановки в клинике.
Работа с персоналом
* Подбор персонала.
* Психологическая совместимость.
* Создание сплоченной команды.
* Поощрение сотрудников.
* Административные санкции.
* Принципы начисления зарплаты и премиальных для сотрудников.
* Предотвращение краж и мошенничества.
Бизнес-планирование
* Как создать свою собственную "стоматологическую идиллию."
* Как меньше работать и больше зарабатывать.
* Составление расписания работы врача.
* Почему хорошо быть "ленивым" стоматологом.
* Стандартизация процессов.
Дзен-стоматология
* Как применить принципы японского автопрома в своей клинике.
* Концепция стоматологического спа и как ее продвигать.
* Косметическая стоматология. Особенности маркетинга.
Продажи
* Трейнинг по продажам по системе Зиг Зиглара (Zig Ziglar).
* Особенности продаж в стоматологии.
и многие другие...
Ниже Вы можете ознакомиться с текстом двух статей Стоматологики, одна из которых содержит общий обзор сложившейся экономической ситуации и ее влияния на стоматологов, другая предоставляет действенный инструмент для продвижения новой стоматологической клиники.
Обе статьи предоставляются в ознакомительных целях и не подлежат использованию в каких-либо других электронных или печатных источников без разрешения автора.
* Что такое Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (ИМК) и почему они нужны стоматологам.
* Психографика.
* Создание логотипа и вывески стоматологической клиники. Примеры хорошо продуманных вывесок (и не очень).
* Планировка идеальной стоматологической клиники и как добавить элементы "идеальной клиники" к уже существующей.
* Оформление интерьера клиники.
* Почему внешний вид клиники является одним из самых важных элементов маркетинга.
* Создание брошюр и другого раздаточного материала.
* Разработка визитных карточек.
* Разработка эффективной веб-страницы клиники.
Реклама
* Прямая почтовая реклама.
* Рекламные щиты.
* Новые, нестандартные виды рекламы и маркетинга.
PR
* Отличие PR от рекламы.
* В чем преимущество PR.
* Как правильно организовать PR компанию.
Работа с пациентами
* Портрет идеального пациента.
* Где этого пациента взять.
* Как ориентировать свою работу на нужды идеальных пациентов.
* Привлечение первичных пациентов.
* Почему первичные пациенты являются залогом успеха клиники.
* Как из первичного пациента сделать лояльного клиента клиники.
* Как предложить пациенту план лечения от которого он(а) не сможет отказаться.
* Управление качеством обслуживания.
* Создание позитивной обстановки в клинике.
Работа с персоналом
* Подбор персонала.
* Психологическая совместимость.
* Создание сплоченной команды.
* Поощрение сотрудников.
* Административные санкции.
* Принципы начисления зарплаты и премиальных для сотрудников.
* Предотвращение краж и мошенничества.
Бизнес-планирование
* Как создать свою собственную "стоматологическую идиллию."
* Как меньше работать и больше зарабатывать.
* Составление расписания работы врача.
* Почему хорошо быть "ленивым" стоматологом.
* Стандартизация процессов.
Дзен-стоматология
* Как применить принципы японского автопрома в своей клинике.
* Концепция стоматологического спа и как ее продвигать.
* Косметическая стоматология. Особенности маркетинга.
Продажи
* Трейнинг по продажам по системе Зиг Зиглара (Zig Ziglar).
* Особенности продаж в стоматологии.
и многие другие...
Ниже Вы можете ознакомиться с текстом двух статей Стоматологики, одна из которых содержит общий обзор сложившейся экономической ситуации и ее влияния на стоматологов, другая предоставляет действенный инструмент для продвижения новой стоматологической клиники.
Обе статьи предоставляются в ознакомительных целях и не подлежат использованию в каких-либо других электронных или печатных источников без разрешения автора.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment