Saturday, March 20, 2010

От $0 до $8000 за 30 дней.

Очевидно, что далеко не все читатели Стоматологики планируют в ближайшее время активно расширяться и открывать новые клиники, но рано или поздно этот вопрос окажется актуальным для всех, даже в случае, если уже существующую клинику, в силу тех или иных причин, придется перенoсить в другое здание или район города.

Что же требуется, чтобы в кратчайшее время и с минимальными расходами освоиться на новом месте и завоевать сердца (и деньги) местного населения?

Сегодня мы разберем одного из американских мануальных терапевтов, который, открыв новую клинику, разработал очень простой но крайне эффективный способ быстро увеличить количество пациентов и, соответственно, свои доходы. К стоматологическим клиникам он тоже полностью подходит.

Вот план, которого он придерживался:

# Определение основной задачи: Подготовить благоприятную почву для работы клиники, еще до ее открытия.

# Установка цели: Определить, какое количество первичных пациентов потребуется для обеспечение клиники работой в первый месяц ее существования.

# Проведение разведки боем: Сделать попытку завязать контакт с местными жителями, знакомясь с ними и задавая им ряд "безобидных" вопросов.

Определить какое количество из местных жителей отнесется к этой попытке с энтузиазмом. Например, если каждый пятый, то рассчитать, какое количество таких контактов будет необходимо сделать, чтобы получить заданное количество первичных пациентов.

# Расширение масштаба контактов и знакомств: лично обойти офисы местных компаний, магазины, бизнес центры и т.д.

Формат знакомства:

1. Представление:

"Добрый день! Меня зовут Др. ________ и я совсем недавно переехал(а)
в этот район. Я планирую, открыть здесь новую стоматологическую клинику, специализирующуюся на____________. Если у Вас найдется минута времени, я бы хотел(а) задать Вам пару вопросов об этом районе...."

2. Список вопросов:

1. Как Вам нравится жить/работать в этом районе?

2. Сколько Вы уже здесь живете/работаете?

3. Считаете ли Вы, что этот район благоприятен для открытия новой стоматологической клиники?

4. Лечитесь ли Вы у кого-нибудь из местных стоматологов?

5. Что Вам у этого стоматолога больше всего нравится/ не нравится?

6. Не будете ли Вы против, если я запишу Ваше имя и адрес (возможно электронный) для того, чтобы сообщить Вам когда моя клиника откроется и пригласить Вас на День Открытых Дверей?

# Укрепление знакомства: каждый вечер, собрав определенное количество адресов, направлять опрошенным краткое благодарственное письмо:

Дорогой(ая), ______!

Мне было очень приятно с Вами познакомиться! Большое спасибо, что Вы нашли время ответить на мои вопросы и приняли участие в судьбе моей клиники. Вы мне очень помогли! Надеюсь, я тоже смогу помочь Вам и Вашей семье достичь оптимального стоматологического здоровья!

С уважением,

Др. ____________

За три дня до открытия клиники, разослать всем опрошенным приглашения и информацию, о специальной акции, которую клиника проводит для своих "новых друзей", например купон с льготной комплексной ценой за первичный осмотр, снимки и чистку.

Через три месяца после открытия клиники, разослать письма с дополнительной благодарностью за вклад в успех клиники и приглашение ее посетить.

Необходимо отметить, что проводя всю эту работу, клиника не занимается рекламой своих услуг, она заводит друзей!

# Получение конечного результата. В случае с мануальным терапевтом, он выглядел так:

Первыми десятью пациентами клиники явились люди, участвовавшие в опросе.

Первые пятнадцать направлений в клинику было сделано первыми десятью пациентами.

Общая выручка новой клиники за первый месяц работы составила $8.000


В российской действительности этот результат, конечно же, может отличаться, но поскольку здесь многое зависит от масштаба проведенной работы, он может быть не только ниже, но и гораздо выше!

Илья Злотников/"Стоматологика"


No comments: