Monday, March 22, 2010

Вопросы - Ответы или ЧаВо

Я уверен, что каждому российскому стоматологу чуть ли ни каждый день приходится иметь дело с людьми, которые обещают помочь в организации бизнеса или предлагают "дельные" советы. Многих при слове "консультант" вообще охватывает нервная дрожь. И это вполне понятно, так же как и понятен список основных вопросов, которые сразу же возникают у стоматолога при встрече с очередным консультантом. Предвосхитив многие вопросы из этого списка, я сразу постараюсь на них ответить, одновременно поясняя как будет работать курс "Стоматологика".

Илья Злотников


Зачем мне все это нужно?
Отличный вопрос! В ответ хочу описать следующую картину:

Вы каждый день с радостью приходите в свою клинику, где работает хорошо обученный, сплоченный коллектив, который всегда с большим энтузиазмом воспринимает все Ваши новые идеи. Ваши врачи умеют продавать свои услуги, не считая этот процесс ниже своего достоинства. Ваши сотрудники не отвлекают Вас по пустякам, зная насколько Вы важны для клиники и роста ее благосостояния. Они всегда с улыбкой встречают и провожают пациентов, которые, в свою очередь, охотно платят сразу и столько, сколько Вы попросили,
при этом обещая привести к Вам, в качестве благодарности, своих знакомых и близких.

Эти пациенты всегда внимательно выслушивают Ваши рекомендации и безоговорочно их выполняют. Им даже не приходит в голову, что на Вас можно подать в суд, ссылаясь на полное непонимание своего плана лечения. Они каждые шесть месяцев приходят к Вашим гигиенистам. О, да...у Вас есть гигиенисты. Вас особо не беспокоят конкуренты, так как Вы достаточно зарабатываете для того, чтобы платить достойную зарплату своим сотрудникам и обеспечивать семью, с которой в последнее время вы проводите все вечера вовремя уходя с работы...

Если я в точности описал реально существующее в Вашей клинике положение дел, то Вас можно поздравить. Вы близки к достижению "стоматологического рая" и на этом пути "Стоматологика" может помочь Вам в работе над индивидуальными проектами.

Для подавляющего большинства, услуги "Стоматологики" необходимы в полном объеме. Ни один курс, включая "Стоматологику" не сможет обеспечить стоматолога всем требующимся для достижения полной стоматологической идиллии. Но "Стоматологика" обязуется сделать все возможное, чтобы опираясь на опыт людей, уже прошедших по этому пути, предоставить максимальный набор инструментов для улучшения работы стоматологических клиник своих клиентов.

Обобщая могу сказать, что Услуги "Стоматологики" прежде всего нужны стоматологам, которым либо в ходе стечения обстоятельств, либо в соответствии с заранее разработанным планом, приходится заниматься не только приемом пациентов, но и решением вопросов связанных с организацией работы клиники т.е. управлением. Людям, которые готовы взять на себя смелость активно повлиять на процесс развития своих клиник превратив его из стихийного, в хорошо продуманный и поддающийся контролю.

Людям, которые заинтересованы в предоставлении самых высококачественных услуг, как стоматологических, так и относящихся к стандартам обслуживания пациентов.
То есть Вам!

Чем "Стоматологика" отличается от других?

Пользуясь услугами "Стоматологики" Вы получаете следующие преимущества:

1. Возможность работы с консультантом имеющим отличное понимание особенностей как российской так и американской стоматологии.

2. Возможность работы с консультантом с 10-ти летним опытом работы с российскими стоматологами.

3. Возможность получать обзоры самых интересных англоязычных статей, блогов и книг по ведению бизнеса на родном и понятном русском языке.

4. Возможность пользоваться готовыми формулами и матрицами для организации многих аспектов работы стоматологической клиники.

5. Возможность внедрения адаптированного под российские условия опыта не только передовых стоматологических клиник США, но и ведущих PR агенств, маркетинговых служб и бизнес консультантов.

6. Возможность пользоваться информацией недоступной для конкурентов.

7. Возможность иметь своего "агента" в США - стране с одной из наиболее развитых стоматологических систем.

8. Возможность заглянуть в будущее своей профессии и не допустить ошибок, которые были допущены американскими коллегами.

9. Возможность узнать что такое интегрированные маркетинговые коммуникации, психографика и прочие, казалось бы, несвязанные со стоматологией явления и как их применять на практике.

10. И самое главное - возможность получения помощи в разработке целостной и комплексной программы улучшения работы стоматологической клиники.

Во сколько мне обойдутся услуги "Стоматологики"?

Стоимость одного года консультационного обслуживания для каждого клиента (клиники) в 2008 - 2010 годах составляла $5000 США, или чуть больше $400 в месяц, или около $20 в день при пятидневном режиме работы клиники.

В связи со сложившейся в последнее время более сложной экономической ситуацией и идя на встречу своим клиентам, в период с 2010-го по 2012-й год, Стоматологика предлагает целый год обслуживания за $3500!

Как видно из этой разбивки, услуги "Стоматологики" в 2012-ом обойдутся клиентам менее чем в $300 в месяц или $15 в день. Согласитесь, что найти опытного маркетолога со специализацией в стоматологии, в особенности, если он готов предоставлять действенные практические решения, а на просто теоретические советы за такие средства крайне сложно.

В этом и состоит одна из уникальных характеристик "Стоматологики"!
Более того, эти деньги следует рассматривать как инвестиции, которые со временем легко окупятся. Помните про $15 в день? Если воспользовавшись советами "Стоматологики" Вы сможете организовать работу своего коллектива таким образом, что Вам, как практикующему стоматологу, предоставится возможность ставить хоть на одну коронку в день больше, эти инвестиции начнут окупаться сразу.


Для обеспечения индивидуального подхода к решению проблем и задач клиентов, количество подписчиков на услуги "Стоматологики" на 2012 г. будет ограничено. Готовы записаться в этот список? Сообщите об этом Илье Злотникову по электронному адресу указанному в контактной информации. Илья Злотников и "Стоматологика" с нетерпением ждут возможности помочь Вам и Вашей клинике в достижении максимального потенциала!

Что я получу в обмен на вложенные деньги?
1. Еженедельные статьи и материалы рассказывающие о самых важных аспектах построения работы успешной стоматологической клиники.

2. Практические примеры из опыта работы лучших стоматологов Америки.

3. Привязанные к стоматологии выдержки из самых известных англоязычных книг и учебников по бизнесу, маркетингу, психологии, организации труда и т.д.

4. Готовые формулы для проведения планерок, подбора и мотивации персонала, работы с клиентами, управления качеством и т.д.

5. Возможность поделиться всей вышеуказанной информацией с менеджерами клиник и другими ключевыми сотрудниками не затрачивая собственное время на ее поиск.

6. Возможность интерактивного общения со стоматологическим консультантом через электронную почту, интернет-телефонию и с помощью видео конференций.

7. Еженедельные телефонные звонки от Ильи Злотникова с возможностью обсудить вопросы касающиеся именно Вашей клиники.

8. Возможность проникнуться новыми нестандартными идеями и подходами к ведению своей деятельности.

9. Возможность в одном и том же месте получить услуги консультанта, переводчика, маркетолога и бизнес-тренера, которые обычно приходится оплачивать отдельно.

10. Понимание того, что Вы находитесь на правильном пути.

No comments: